1. Транспортная доступность (общественный транспорт) 10 – в пределах 5 - 10 минут ходьбы от ближайшей станции метро
9 – ближайшая станция метро в 15 – 20 ходьбы, общественным транспортом 5 – 10 минут
8 – ближайшая станция метро в 20 – 40 минутах ходьбы, общественный транспорт 10 – 15 минут.
7 – ближайшая станция метро в 40 – 60 минутах ходьбы, общественным транспортом 15 – 20 минут.
6 – общественным транспортом до ближайшей станции метро от 20 – 30 минут
5 – общественным транспортом до ближайшей станции метро 30 – 40 минут
4 – общественным транспортом до ближайшей станции метро от 40 до 50 минут
3 – общественным транспортом до ближайшей станции метро от 50 до 60 минут
2 – общественным транспортом до ближайшей станции метро от 60 до 80 минут
1 – общественным транспортом до ближайшей станции метро свыше 80 минут
2. Транспортная доступность, личный транспорт
10 – пробок не бывает никогда, хороший выход на основные магистрали
9 – пробки бывают очень редко и случайно (ДТП и т.д.), хороший выход на основные магистрали
8 – пробки бывают редко, но их возникновения связано с особенностями движения, хороший выход на основные магистрали
7 – пробки бывают только в часы пик в рабочие дни, и не каждый день, хороший выход на основные магистрали.
6 – пробки бывают только в часы пик в рабочее время каждый день, сложный выход на основные магистрали.
5 – пробки в рабочие дни постоянно возникают и рассасываются, сложный выход на основные магистрали.
4 – в рабочие дни постоянная пробка, сложный выход на основные магистрали.
3 – в рабочие дни постоянная пробка, в выходные дни возникают и рассасываются на протяжении дня, сложный выход на основные магистрали
2 - в рабочие дни постоянная пробка, в выходные дни в определённое время, сложный выход на основные магистрали
1 – и в рабочие, и в выходные дни постоянная пробка, сложный выход на основные магистрали
3. Транспортная доступность центра города (район Казанского собора)
10 – менее 10 минут на транспорте
9 – от 10 до 20 минут на транспорте
8 – от 20 минут до получаса на транспорте
7 – от получаса до сорока минут на транспорте
6 – от сорока до пятидесяти минут на транспорте
5 – от пятидесяти минут до часа на транспорте
4 – от часа до часа пятнадцати минут на транспорте
3 – от часа пятнадцати минут до полутора часов на транспорте
2 – от полутора до двух часов на транспорте
1 – более двух часов на транспорте
4. Застройка
10 – район в основном застроен в 90-е гг. ХХ в. – начале XXI в.
9 – район в основном застроен в 80-е гг.
8 – район в основном застроен в 70-е гг.
7 – район в основном застроен в 60-е гг.
6 – район в основном застроен в 50-е гг.
5 – район в основном застроен в 20-е – 30-е гг.
4 – район в основном застроен в конце XIX – начале XX в.
3 – в основном малоэтажная застройка, вторая половина XX в.
2 – в основном малоэтажная застройка, конец XIX – первая половина XX в.
1 – в основном ветхое и аварийное жильё.
5. Торговая инфраструктура
10 – в пределах пешеходной доступности есть крупные торговые центры, при этом хорошо развита местная торговая сеть
9 – до ближайших гипермаркетов и торговых центров 10 – 15 минут транспортом, при этом хорошо развита местная торговая сеть
8 – до ближайших гипермаркетов транспортом от 15 минут до получаса, при этом хорошо развита местная торговая сеть
7 – до ближайших гипермаркетов транспортом от получаса до часа минут, хорошо развита местная торговая сеть
6 – до ближайших гипермаркетов транспортом от часа минут до полутора часов, хорошо развита местная торговая сеть
5 – до ближайших крупных торговых центров транспортом больше часа, хорошо развита местная торговая сеть
4 – до ближайших гипермаркетов 10 – 15 минут транспортом, местная торговая сеть развита слабо
3 – до ближайших гипермаркетов транспортом от 15 минут до получаса, местная торговая сеть развита слабо
2 – до ближайших гипермаркетов транспортом от получаса до часа, местная торговая сеть развита слабо
1 – до ближайших гипермаркетов транспортом больше часа, местная торговая сеть развита слабо.
6. Экология
10 – в пределах пешеходной доступности Финский залив, Нева или озера с пляжами, большое количество окультуренных зелёных насаждений (парки, в т.ч. лесопарки), скверы и т.д.
9 - большое количество окультуренных зелёных насаждений (парки, в т.ч. лесопарки, скверы и т.д.), однако до залива, Невы или озёр далеко – за пределами пешеходной доступности.
8 – в пределах пешеходной доступности Финский залив, река или озеро. Есть парки, скверы и т.д., но большая часть территории занята жилой застройкой.
7 – Финский залив, Нева или озеро вне пределов пешеходной доступности. Есть парки, скверы и т.д., но большая часть территории занята жилой застройкой.
6 – Финский залив, Нева или озера в пределах пешеходной доступности. Незастроенные территории есть, но это в основном пустыри.
5 – Финский залив, Нева или озера вне пределов пешеходной доступности. Незастроенные территории есть, но это в основном пустыри.
4 – Финский залив, Нева или озера вне пределов пешеходной доступности. Незастроенных территорий нет или очень мало, застроенные территории – в основном жилая застройка.
3 – Финский залив, Нева или озёра вне пределов пешеходной доступности. Застроенные территории – жилые и промышленные зоны.
2 – Финский залив, Нева или озёра вне пределов пешеходной доступности. Территория практически сплошной застройки с очень небольшими участками зелёных насаждений.
1 – Финский залив, Нева или озёра вне пределов пешеходной доступности. Территория сплошной застройки, практически лишённая зелёных насаждений.